Навальный и заказ из цивилизованного мира

Команда Навального, похоже, открыто сформулировала главную задачу кампании «Забастовка избирателей»
«Весь цивилизованный мир должен увидеть: огромное количество граждан самой большой по площади страны мира не доверяют деградировавшему институту выборов и никогда не признают новое переизбрание Путина на 6-летний срок», — сообщает нам официальный телеграм Команды Навального.
Крайне неудачная формулировка, которая подталкивает к выводу о том, что цель забастовки — работа на внешнего заказчика из «цивилизованного мира», которому по тем или иным причинам понадобилась дискредитация российских выборов.
В контексте того, что такие заказы действительно существуют на европейском и американском рынках, данные слова наносят еще больше имиджевого ущерба, ведущего к минимизации активных сторонников бойкота, готовых выходить на улицы 28 января.