Олег Кожемяко и PR-кампания в Приморье
Стоило Олегу Комежяко стать врио Приморья, как резко стартовала pr-кампания по продвижению политика в качестве решительного руководителя и защитника региона от экономического давления Москвы. Все это, конечно, стоит рассматривать в контексте предстоящих выборов губернатора края.
В первую очередь обращает на себя внимание его резкое высказывание в адрес мэра Владивостока Виталия Веркеенко, заявившего ранее о желании покинуть свой пост. Призвав Веркеенко остаться, Кожемяко в то же время дал понять, что не хочет видеть в своей команде человека, который не желает брать на себя ответственность накануне отопительного сезона.
И если такой подход к кадровой политике может быть продуктивен для имиджа, то искусственная попытка позиционировать себя критиком Москвы (касательно вреда, наносимого незакрытыми угольными терминалами) и независимым региональным политиком скорее рассчитана на неискушенную публику. Напомним, что назначение Кожемяко прошло в контексте его встречи с Президентом, а для его участия в выборах в качестве самовыдвиженца под нового врио пришлось менять местное избирательное законодательство.
Кроме того, если для увеличения рейтинга Кожемяко необходимо представить его поборником интересов местного бизнеса и элит, то, конечно, не стоило так лихо демонстрировать его аффилированность с АП и рассказывать, что предвыборную кампанию будет обеспечивать целая команда политологов под непосредственным контролем со стороны федерального центра.