Губернаторы не справляются с вызовом социальных сетей

14.05.202022:38
319

Несмотря на растущую важность соцсетей, как способа коммуникации между властью и гражданами, лишь малая часть губернаторского корпуса строит свою работу с учетом новой информационно-политической реальности. К такому неутешительному выводу можно прийти, изучив анализ Центра политической конъюнктуры об отношении россиян к главам регионов в контексте social media.

Особый интерес вызывают данные о количестве упоминаний глав регионов за апрель месяц: можно самостоятельно подсчитать, что из 2,89 млн таких постов, почти 40% приходятся на 3-х политиков: Сергея Собянина, Рамзана Кадырова и Андрея Воробьева. Кроме того, в целом, при доминации нейтральных отзывов, количество негативных откликов перевешивает положительные.

Говоря о работе региональной власти в интернете, эксперты ЦПК дипломатично пишут, что «еще не все придают этому направлению должное внимание», но здесь напрашивается более сильное сравнение. Ситуация кажется тем удивительнее, что АП давно внедрила систему «Инцидент менеджмент», отслеживая конфликты и региональные проблемы, а также ранее рекомендовала губернаторам найти специалистов в области social media.

Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть