Губернаторы новой формации под общественный запрос

18.11.201916:55
240

Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ) сформировал рекомендации для врио губернаторов о том, как выстраивать собственные электоральные кампании. Тема предельно актуальная и уже не раз находилась в фокусе экспертного внимания: ранее в апреле на базе ФоРГО уже проводилась содержательная дискуссия по аналогичной проблематике при участии ФОМ, ВЦИОМ, ЭИСИ и других.

В целом, все анализы рассматривают два уровня устойчивости — запрос к власти со стороны жителей регионов и самопозиционирование губернаторского корпуса. В первом случае социологи фиксируют запрос на энергию, компетентность, открытость, уважение к народу. Во втором — внутриполитический блок Кремля и эксперты переводят эти запросы на язык политической коммуникации. Появление рекомендаций демонстрирует, что менталитет «старых» элит не поспевает за изменениями российской политической культуры. Последние привыкли решать проблему доверия через командно-административные методы и информационный напор в региональных СМИ. Этот контрпродуктивный подход, в условиях протестных настроений и ожиданий реального решения проблем от региональных руководителей, придется менять в соответствии с веяниями времени.

Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть